Ненавижу сбербанк, в очередной раз нае***ли!!
Есть карточка у меня. Но нет отделения и банкоматов во Вьетнаме. Поэтому есть сбербанк онлайн, и есть мобильный банк, на который приходят одноразовые пароли к этому самому онлайну (альтернатива только банкоматы, которых тут нет, да). Так вот, я потеряла телефон вместе с симкой. Восстановить номер я не могу дистанционно.
Около месяца назад звоню в техслужбу сбера и описываю ситуацию, долго так все выясняю, подробно. Итог: отключить старый номер я никак не могу дистанционно, ну вообще никак, но я могу подключить новый номер по телефону, назвав кодовое слово, причем старый номер остается и даже если он уже заблокирован и даже если в природе уже не существует его, все равно он будет числиться и абонентская плата будет сниматься, то есть вместе с новым номером будет двойная абонентская плата. Не по фен-шую, конечно, но на безрыбье…
Второй вариант был писать доверенность на маму, чтобы она могла симку в России восстановить ту мою старую.
Остановилась на первом варианте, попросила маму, она мне купила новый номер, привезла.
Сегодня звоню в сбер, чтобы подключить новый номер, а мне говорят, что нельзя-нельзя, вообще никак нельзя по телефону….
Баааалин, вот какого хрена, а??
Теперь и доверенность я уже не написала, и симку нафига тогда покупали, и картой я пользоваться не могу, только если вслепую.
В бешенстве и ярости.
Накатала им вежливую (пока) жалобу, посмотрим, но что-то не верится мне…