Ненавижу сбербанк, в очередной раз нае***ли!!
Есть карточка у меня. Но нет отделения и банкоматов во Вьетнаме. Поэтому есть сбербанк онлайн, и есть мобильный банк, на который приходят одноразовые пароли к этому самому онлайну (альтернатива только банкоматы, которых тут нет, да). Так вот, я потеряла телефон вместе с симкой. Восстановить номер я не могу дистанционно.
Около месяца назад звоню в техслужбу сбера и описываю ситуацию, долго так все выясняю, подробно. Итог: отключить старый номер я никак не могу дистанционно, ну вообще никак, но я могу подключить новый номер по телефону, назвав кодовое слово, причем старый номер остается и даже если он уже заблокирован и даже если в природе уже не существует его, все равно он будет числиться и абонентская плата будет сниматься, то есть вместе с новым номером будет двойная абонентская плата. Не по фен-шую, конечно, но на безрыбье…
Второй вариант был писать доверенность на маму, чтобы она могла симку в России восстановить ту мою старую.
Остановилась на первом варианте, попросила маму, она мне купила новый номер, привезла.
Сегодня звоню в сбер, чтобы подключить новый номер, а мне говорят, что нельзя-нельзя, вообще никак нельзя по телефону….
Баааалин, вот какого хрена, а??
Теперь и доверенность я уже не написала, и симку нафига тогда покупали, и картой я пользоваться не могу, только если вслепую.
В бешенстве и ярости.
Накатала им вежливую (пока) жалобу, посмотрим, но что-то не верится мне…
Related posts
Фотосессия с прекрасной блондинкой ))
Год назад я фотографировала свою чудесную подругу Татьяну, пока она еще жила в Муй Не. Вот уже и я не живу там, а до сих пор не… Continue reading...
Рыбалка в Тайланде
Нам повезло отправиться на рыбалку не по банальной и бездушной экскурсии, а с нашими друзьями из любимого бара Himmel (они собственно все и организовали), и такими же… Continue reading...
Джером К. Джером
"Хороший обед вызывает наружу все лучшие качества мужчины." Continue reading...
Молодец, что жалобу накатала!
ну потому что уже вопиющий случай. Как они вообще себе это представляют? Ну, вот если бы я тогда еще в первый раз знала уже новый номер, то она бы мне его подключила же бы? Или начала подключать и у нее не получилось бы и она бы мне сказала «ой, вы знаете, оказывается нельзя»? Бред в общем…
у меня работает онлайн, кстати (знаю, потому что осталось еще 4 номера на чеке)
В альфе, да, вроде без проблем подключают. Но с ними тоже бывали случаи, когда один операционист говорит одно, а потом звонишь и другой говорит противоположное.
Насчет пересоединяли, я просила ее связать с кем-нибудь другим, кто может знать наверняка, она ни в какую: «ничем не можем помочь» и все тут. Попробую еще раз позвонить.
По опыту общения со сбербанком могу сказать, что жалобы писать бесполезно: слишком неповоротливая махина.
Но надеюсь, у вас все сложится удачно
Да я вот тоже не верю, но надо было свой гнев куда-то выплеснуть.
Выплеснула и нашла решение. Сделаю все-таки полную доверенность на маму. Я раньше сомневалась, потому что кто-то говорил, что дорого это, а сегодня позвонила и оказалось, что на ближайшего родственника если, то всего 30 баксов и присутствие мамы не требуется. Так что все ок будет =)
Поздравляю. Все решилось быстро, а это главное, когда дело касается денег.
со Сбербанком готовьтесь к худшему, знаю по опыту.
Но с нотариально заверенной доверенностью их можно постепенно (за полгода) победить.
И, совершенно верно, 90% операционистов у них не только ничего не знает о порядках и услугах собственного банка, но и неправильно информируют. Самые знающие сотрудники у них в телефонной службе, как оказалось
да я с ним давно уже, со сбером этим ) Держит только то, что самая большая сеть отделений. Это важно для меня в плане работы. Чтобы заказчиков не напрягать излишне. Сбер у всех всегда под рукой.
>> с нотариально заверенной доверенностью их можно постепенно (за полгода) победить.
Почему пол-года?? Это мне совсем не подходит (( Я уж собралась как раз такую доверенность писать (
А про сотрудников, я наверное не правильно назвала их операционистами, я имела ввиду как раз операторов в телефонной службе. Именно они меня и дезинформировали (одна из них точно).
Полгода я ждал перевыпущенную карточку в отделении, в котором мне предложили написать заявление на пересылку из другого города. Приходил, мне предлагали еще подождать, смотрели в каких-то ящиках, в которых (уже даже мне было понятно) ее в принципе не могло быть. Только одна девушка — оператор телефонной службы дала мне намеками понять, что никто мне карточку пересылать не будет, и что заявление я писал напрасно. И действительно, прилетев в командировку в бывший родной город Южно-Сахалинск, я смог узнать, что карточка лежит в местном отделении без движения. Только выдать мне ее не могут, поскольку истек срок выдачи. Ее нужно уничтожить, а потом снова перевыпустить. Но особенно мозги завязались узлом, когда мне сказали, что валютную карточку от пустого счета я могу получить — пожалуйста. При всем при этом я у Сбербанка vip-клиент 🙂 Представляю, что было бы, если б я для них был рядовым человеком с улицы. В общем, я улетел, оставив другу нотариальную доверенность на получение перевыпущенной карточки, что в итоге и случилось к концу октября (эпопея началась в марте).
А, ну тут я не удивлена совсем (по первой части, что не отправили ничего).
А с доверенностью-то почему пол-года? По идее вот мама моя прийдет, покажет доверенность и сразу же ей номер поменяют на мобильный банк, то есть все равно если бы я сама пришла, нет? Ну или напишет заявление на перевыпуск, потом через пару недель и заберет. Пересылать уже она мне сама будет. Что из этих процессов может затянуться на пол-года?
Я тоже не вижу, что. Главное, чтобы работники Сбербанка не увидели такой возможности 🙂
не, ну вот у вас же был уже опыт? Как это физически происходило? Не принимали доверенность пол-года?
Я, наверное, непонятно написал выше. Происходило так: в июне у меня должен был закончиться срок действия карты. В марте я пришел в Мещанское отделение Сбербанка г. Москвы, пояснил ситуацию и попросил переслать мне карточку, которая будет автоматически перевыпущена по моим счетам в Южно-Сахалинске в это самое московское отделение. Мне сказали, что еще рано, и нужно бы придти ближе к июню, но в конце концов поддались моей настойчивости и дали бланки заявления на пересылку карточки. Время шло, и вот в начале июня я удостоверился, что моя карта заблокирована, доступа к лежащим на ней деньгам я более не имею. Я зашел в упомянутое выше отделение и спросил, все ли путем, выслана ли мне уже карта. Мне ответили, что, наверное, уже должны были выслать, но пока не пришла. Потом я стал приходить чаще, типичным ответом стало «подождите, еще не пришла». В июле я начал возмущаться — как же так, сколько можно ждать. В ответ на мои возмущения я получил неожиданный ответ — операционистка в этом же отделении мне сказала, что не понимает, чего я жду, что никакого моего заявления у них нет, никуда они его не отправляли, что принятия у меня такого заявления в принципе не могло быть, и таких бланков у них в принципе нет). Я стал звонить в службу поддержки. Там меня и просветили (правда, намеками), что, скорее всего, моя карточка так и лежит в том отделении, где была перевыпущена. Потом уже последовала сахалинская командировка, непонятная дихотомия в отношении двух карточек (одну выдали, другую уничтожили), доверенность и счастливое воссоединение с кровно заработанными средствами в октябре 2010 г.
В жалобе указаны данные сотрудников, с которыми было общение?
А какие данные? Во всех call-центрах представляются машами-петями-васями-юлями…
Имя-фамилия либо номер — есть у каждого. В ситуации все упирается в то, что сотрудниками сбера клиенту дана противоречивая информация и ситуация будет повторяться до тех пор пока не вздрючат того, кто дал неверную информацию.
да, это понятно, но тогда давно когда я звонила не было никакого конфликта и в голову не пришло бы взять данные, а сегодняшний звонок еще можно отследить по моему номеру и времени, ну у них же все записывается.
И вот как быть? каждый раз когда куда-либо обращаешься на всякий случай записывать данные? )) Это отдельный блокнотик надо заводить )
Ну конечно! После пары случаев, когда меня убеждали, что решить проблему никак нельзя( а было можно), я стал спрашивать и записывать. Кстати, вопрос о фамилии мгновенно дисциплинирует сотрудника : )
так в том-то и дело, я же утвердительный ответ получила, удовлетворяющий меня полностью, как то не думаешь в таком случае о том, чтобы данные требовать ))
Данные не помешают в любом случае. Можно же благодарность отправить через сайт : ) они там плюшки за благодарности имеют : )
А вот интересный вопрос — как сделать доверенность за пределами России. В консульство идти?
в консульстве, да ) Без проблем. И мамино присутствие не требуется. =)
Только не факт, что тетя в окошке сбера такую доверенность примет : )))
почему??
Потому что в окошках там совершенно особый вид работников : ))
))) не поспоришь =)
вот украинский приват тоже чуть что серьезное — требует явиться в отделение. ооочень напрягает.
недавно меняла номер телефона, надо было либо через банкомат, либо в отделение. а перевыпуск карты как?
обосновывают тем, что это для вашей же безопастности, типа чтоб личность подтвердить туда-сюда. думаю это для их безопасности на самом деле.
думаю доверенность надо иметь на маму на всякий пожарный.
да, не повредит… тем более скоро карты из сроков выходить начнут. Правда блин, всего год действует доверенность вроде, неудобно…
а оформить карту какого-нидь международного банка? или нет таких?
зачем обязательно сбер?
Мне карта нужна в основном, чтобы на нее заказчики начисляли деньги. Поскольку самая большая сеть (в каждой подворотне) именно у сбера, то и для заказчика это наиболее удобно и безболезненно.
Насчет международной карты. Муж завел Сити-банк, так оказалось, что наш сити-банк и какой-то еще в мире — это все разные банки. Плюсы толко в том, что безпроцентно можно снимать в банкоматах, а так карты не обслуживаются и нельзя даже наличкой зачислить деньги на карту =(
мда((( пичаль
Насчет безопасности я согласна с ними в большинстве случаев, но с мобайл банком нет — вот они сказали, что старый не могут отключить, только новый подключить, это логично. То есть если даже это сделал злоумышленник, но на твой старый номер все равно прийдут сообщения и ты поймешь, что кто-то воспользовался твоей картой. Так что не вижу ничего опасного в том, чтобы второй номер подключить. Мне кажется первая деваха была права, а вторая просто перебдела ))
Ой, не говори))))
У меня тоже есть своя душещипательная история про СБЕР))))
Итог такой, имея кодовое слово, паспортные данные и саму себя по телефону — ты НИЧЕГО не можешь сделать))))
Убийственная система!!!!
Живу без мобильного банка на карте и подключить его нет никакой возможности)))
Карта вслепую..
по телефону, по кодовому слову ты ТОЧНО можешь подключить банк онлайн. Это 100 проц!
а, ты про мобильный банк… это да…
даааа, и все равно каждый раз поражаешься как будто первый раз замужем ))
я перестал любить сбер, когда узнал, что они берут процент за снятие денег из банкомата в регионе, отличном от того, в котором зарегестрирована карточка.