Собственно, как начались приключения желтого чемоданчика и как я познакомилась с Ником. Как познакомилась не интересно, а вот как влюбилась…
Я тогда жила еще во Вьетнаме, это был мой дом родной, а в «отпуск» я поехала в Таиланд. Туда же прибыла моя подруга с мужем. Выбрали мы Ко Чанг, Лонли Бич, который друзьям не очень понравился, а для меня он стал роковым, а впоследствие вторым уже третьим домом.

Место тусовочное и бэкпекерское, а потому шумное и веселое. Чудесный «дизайнерский» гестхаус с бассеином, который держит очень молодая креативная пара, парень швед и девочка тайка, был подозрительно дешев. Но место нам так понравилось, что сомнений не было, цена только еще больше убедила. Этот гест, а точнее его расположение тоже сыграл важную роль.

Все встало на свои места ближе к ночи, часам к 10, когда стало понятно, что в моем номере как будто 3 дискотеки одновременно, стены дребезжали, еще чуть-чуть и предметы начали бы ритмично подскакивать. Как оказалось, мой домик находился углом к углу к главному бару Лонели Бич.

Тогда я решила, что спать я буду в первой половине дня, а ночью буду там, откуда исходила вся эта какофония.
Друзья меня не поддержали (они жили в другом конце территории, там тоже было громко, но не так), но для меня никогда не было проблемой пойти повеселиться одной, даже в Москве, 2 года я, например, так жила в Тема-баре. Твое общение не ограничено никем и ничем. Правда, надо сказать, что все общение всегда в барах и оставалось, никогда ни во что это не выливалось. Вот и на Ко Чанге, решила, что делать нечего, спать все равно раньше 5-6 утра не выйдет, пошла на звуки, нашла барную улицу, ко мне цеплялись назойливые тайцы-зазывалы, которые теперь уже не первый год наши местные друзья, хаха )) В общем, оценила обстановку, прошла мимо наркоманского, как мне показалось, Ting Tong (что позже не помешало ему стать нашим вторым любимым баром с хорошим техно) и выбрала Himmel Bar.

Там как всегда было очень весело, всю ночь. Дальше смутно помню, но я общалась с очередным парнем, было 5-6 утра и в баре никого не осталось. Дело в том, что я почти всегда самая стойкая, до последнего звука музыки, до последнего живого человека. В упор не можем вспомнить, кто с кем первый заговорил. Наверное, просто ситуация такая была, что не заговорить было просто нереально. Настало время идти домой, он вежливо предложил подвезти на байке, я гордо ответила, что с выпившими не езжу и пошла домой (это в паре минут ходьбы). На следующий день у бассейна рассказала все подруге, та меня хорошо зная, только многозначительно ухмыльнулась. Она в отличие от меня уже все знала, а я совершенно искренне отвечала, что вообще ничего такого ))

Я не помнила, как его зовут, откуда он, помнила лишь, что симпатичный (но я же была не трезва, кто его знает, что там показалось), и то, что на следующий день он должен был играть музыку в том же баре. Любопытство взяло верх, и я отправилась в бар посмотреть, с кем же я вчера болтала. Да и вариантов не было, из-за громкой музыки я была обречена тусить до утра каждый день в этом баре, но я не особо расстраивалась ) Пришла, села за стойку, было еще довольно пусто, и практически сразу его увидела. Подозвала к себе, тот почему-то закатив глаза подошел, потом выяснилось, что мы оба не помним имен. Ну, проболтали весь вечер опять. У меня появилась идея, что я могу немного поэксплуатировать парня, повозить меня по острову, чтобы я хоть что-то увидела кроме Лонели Бич. Спросила, но оказалось, что завтра утром он уже улетает домой. Жаль, подумала я, так ничего и не увижу, ну да ладно. Ну а у нас с друзьями было еще несколько дней на другом острове, без тусовок, полный релакс. Отель тоже был забавным. Кстати, спустя 2 месяца я сюда вернулась снова, но уже с Ником, прямо в этот же номер с деревом в ванной комнате.

Остров настолько тихий, что я даже осмелилась покататься на мотобайке. В первый и последний (думаю) раз в Азии, редкий момент.
Привет вьетнамским друзьям ))

Ребята решили остаться подольше, а я совсем заскучала там одна и на пару дней вернулась на Лонели Бич перед возвращением домой.

Проводы меня.

И тут начинаются мои приключения на пятую точку (нельзя меня одну оставлять). У меня была маршрутка в аэропорт на 9 утра, что конечно же не помешало мне протусить в баре до 6, только вот будильник я забыла поставить. Но сон алкоголика краток и чуток и, о чудо, в 8-45 я открыла глаза, вспомнила про отъезд, вскочила и как подорванная начала судорожно собираться. Спускаясь к ресепшну я уже увидела водителя маршрутки. Подошла к молодому шведу-хозяину отдать ключи и попрощаться, и поняла, что рот-то я открываю, а вот звуков оттуда не выходит вообще. У меня пропал голос! ))) Совершенно, даже не хрип, а просто нема как рыба, абсолютно новое для меня состояние. Это надо было видеть. Швед ржет надо мной, понимая, что это для меня только что стало новостью. Ну, поржали вместе, помахала ручкой и отправились в Бангкок.

По пути выяснилось, что я купила билеты на маршрутку, которая везет меня не в тот аэропорт. По-английски водитель говорил плохо, я вообще не говорила, точнее едва-едва начала что-то из себя выдавливать с неимоверными усилиями. До чего-то вроде договорились на стоянке. В определенный момент маршрутка остановилась, водитель кивая на меня показал кивком на выход, вместе с парой людей мы вышли, я оглянулась и поняла, что мы посреди ничего. Водитель подвел меня к каким-то таксистам, те начали называть нереальные суммы, пока я что-то выясняла с таксистами и водилой, вспомнила, что чемодан все еще в маршрутке, обернулась и не увидела маршрутку и ничего вообще не поняла: вот же водитель стоит со мной, а куда же маршрутка делась. Ну блин, тут до меня дошло, что это вовсе и не водила, а один из таксистов, все тайцы мне тогда еще на одно лицо были (хоть и прожила в азии несколько лет), а чемодан мой уехал в неизвестном направлении. Я стою в шоке, ко мне подошла та пара людей, как оказалось супруги, очень интеллигентная пара из Турции, спросили, что происходит. Предложили поехать с ними на такси до Бангкока. Я, конечно, согласилась. Со мной, слава богу, была ручная кладь с документами, телефоном и рюкзак с ноутом и какой-то фигней типа сувениров. На самолет я уже не успевала. Хорошо, что лететь всего лишь до Вьетнама, долларов 100. Содержимое чемодана стоило намного больше, не говоря уже, что там были все мои любимые платья, туфли и дорогая косметика. Так что я оставалась в Бангкоке на ночь, надеясь каким-то чудом найти чемодан. Ну а пока мы приехали в Бангкок, в какой-то элитный квартал, моих спутников встречали у какого-то бизнес центра, они спросили вежливо, будет ли со мной все в порядке, я ответила, что да, конечно, поблагодарила их, что поддержали меня, когда я была в шоке, и мы распрощались. Я села в первый попавшийся ресторанчик за барную стойку, попросила зарядить телефон. Не забываем, что все это время я почти не могу говорить. Сижу, плачу, прихожу в себя, пью сок и думаю, что же делать дальше. Написала своему новому знакомому Нику, так как он был единственным из тех, кого я знаю, кто знает хоть кого-то с острова. Надежды на малознакомого парня было мало. Тут я осознаю новую проблему, у меня нет наличных, а карту я специально взяла не основную, а с ограниченным кол-вом денег, чтобы не потратить денег больше, чем надо (ну знаете, как это с девочками бывает). А на ней всего осталось бат 600 (это примерно тогда еще было 600 р). и налички почти нет, я же «в аэропорт ехала», ну зачем бы мне еще понадобились деньги, да )) Ок, за отель я могу расплатиться через Агоду (а к ней моя основная карта привязана). А вот как билет покупать непонятно, карта дома во Вьетнаме и телефон с мобильным банком тоже. Стала искать отель поблизости. Как же я тогда благодарила небеса, что у меня был смартфон, без него все бы пропало, ходила бы по улицам в поиске помощи, наверное )) Нашла супер-спецпредложение на 1 день 3200 700 бат. Уже вечер был, номер все равно пропадает, вот и выставили такую цену. Когда меня заселили, я впервые за день немного расслабилась, и я была очень приятно удивлена. Номер хоть и совершенно безвкусный, но зато это была целая студия, с подиумом и татами, с кухонькой и почти изолированной спальней.

Стала ковыряться в рюкзаке и сумке, чтобы найти что-то полезное и понять, как мне выживать в Бангкоке. Было не густо. Около 700 бат, что очень мало. На еду-то конечно хватило бы, даже не сменную одежду. Но вот на поиски чемодана, проезды на такси и прочее — нет.

Внезапно, оказались идиотские сувенирные трусы, очень кстати.

И бесполезная сувенирная шляпа.

Сходила в 7/11, купила еды подешевле и какой-то мерзкий убойный сироп для горла. Я же все еще не говорун.

Позже, уже почти перед сном, я проверила рюкзак снова, и ВНЕЗАПНО в самом глубоком кармане нашла сотку долларов! Я не из тех людей, у кого деньги повсюду распиханы и забыты, как у белочек орешки по лесу, что они их потом найти не могут, но такое приятное исключение случилось просто фантастически вовремя. И я сразу вспомнила, как недавно недосчиталась сотни долларов и растроилась, что меня где-то обманули )) Слава богу, обсчитала я сама себя. Рано утром проснулась и поехала все прочесывать, турагенства на рамбутри, уже не помню куда именно я обращалась, но концы были не слабые. Все это время я была на связи с Ником, отправляла ему все, что хоть как-то могло помочь, даже оказалось фото того места, где я покупала билет. Он периодически рапортовал, что связался то с одним, то с другим тайцем, но везде получал отрицательный ответ. Не могу вспомнить как, но я купила новый билет на самолет и отправилась сильно заранее в аэропорт Суварнабуми, чтобы там все прошерстить, потом взять бесплатный шатл до другого аэропорта Дон Муенга и улететь домой уже, с чемоданом или без. Надежды уже реально не было особо. В Суварнабуми ничего нигде не было (хотя, казалось бы, самое логичное для водителя было оставить чемодан в отделе находок (но где Азия и где логика), на стойках с трансфером до островов тоже всех передергала, те обзванивали своих водителей, ничего, глухо. Но тут как-то ажиотаж начался со стороны Ника, он присылал какие-то номера, я своим хрипом пыталась объяснить тетеньке на стойке, что звонить я никак уж точно не могу, просила ее сделать это за меня. Но время поджимало, уже надо было ехать в другой аэропорт. Но что-то я почувствовала и решила остаться еще на день. Так я протеряла второй невозвратный билет. И вот, спустя примерно час Ник мне прислал номер и сказал, что это номер ТОГО САМОГО водителя, и что он сейчас у себя дома в пригороде Бангкока с моим чемоданом, он там ночует и завтра с утра отправляется обратно на Ко Чанг. Я подоравалась к таксистам. Дала трубку таксисту, тот поговорил с водителем маршрутки, сказал, что это очень далеко, выключил счетчик и назвал немаленькую по тайским меркам сумму. Мы чуть не поругались, чего с тайцами категорически делать нельзя, особенно если ты собираешься к черту на куличики. Делать было нечего, я пошла ва-банк (без найденой сотки было бы тупо нечем платить). И ПОБЕДИЛА! Мы остановились у обычного тайского дома. Недовольный водитель вынес мой чемодан. Я уже не стала ему ничего выговаривать, за то, что оставил меня, гад, на дороге и уехал не предупредив. Я просто была счастлива, что все закончилось. Поехала в отель, никуда уже гулять не ходила, дабы не нарваться на новые приключения и на следующий день улетела домой!

Ну и вот как тут было не влюбится в своего спасителя, который смог найти мой чемодан по телефону, будучи уже в своей Бельгии? Началась безумная переписка в ФБ, тысячи тысячей сообщений. А через 2 месяца мы решили снова встретиться в Таиланде и посмотреть, что вообще из этого всего может выйти. Было немного странно, ведь мы совсем друг друга не знали. Но все сложилось, как вы знаете, и теперь я мерзну в холодной Бельгии, пока Ник греется в Таиланде, ахаха!

PS: А еще, этот первый желтый чемодан сломался, а я себе присмотрела чемодан от Crash Baggage , который я давно хотела, но во Вьетнаме его было не купить, и я попросила Ника привезти мне его из бельгии. Вот так он меня выручил с желтым чемоданом второй раз, а о третьем случае я уже писала парой постов назад. А еще, мне Ник однажды жизнь спас, выдернув из под колес автомобиля в последнюю секунду =)